Наш опыт

Всем привет!

Очередный мерседес А45 посетил нас на переход Stage 2.

» />
Полный размер

Stage 2 включает в себя: установка даунпайпа без катализатора, впускной системы и программного обеспечения
Стандартные хар-ки мотора: 381 л.c 475 Нм.
Stage 2: 430 л.с 610 Нм.

Для данного автомобиля крайне важна впускная система, у штатной, как можно увидеть на фото имеется рестриктор (сужение), которое естественным образом ограничивает поток воздуха и как следствие снижает мощность автомобиля.
В данном случае установлен впуск Rebellion, по сути он состоит из пластикового переходника и фильтра КН в штатное место. Есть предложения у нас и более интересные, сделанные из карбона, для тех кому важна эстетика подкапотного пространства 🙂

» />
Полный размер

На авто уже был установлен даунпайп, и байпас в турбокомпрессор, которого с завода нет. Байпас идет с проставкой блоуфф, которая создает всеми любимый звук сброса воздуха в атмосферу.
Автомобиль уже был прошит сторонним ПО, но не выдавал желаемых характеристик, что бывало зафиксировано и владельцем и нами путем снятия логов.
Как правило мы делаем замеры на стенде «под ключ» до и после на стенде, но на авто стоят шипованные колеса, которые не позволяют сделать замеры на барабанном стенде. Но что бы получить необходимую информацию с датчиков авто, мы выезжаем на ЗСД, и делаем круг до Васьки 🙂
Снятие логов с авто представляет собой ускорения с на 3/4 передачах, с 2000 оборотов до отсечки, это дает массив данных таких как, например, давление наддува, угол зажигания, смесь и многое другое. Данная же процедура повторяется и после программирования нашего.

» />
Полный размер

Сам процесс чип-тюнинга происходит со снятием блока управления, его аккуратным разбором, программированием и потом сбором на специальном герметике, что бы исключить попадание влаги внутрь.

Особенность этого мотора — низкая степень сжатия и высокий наддув турбокомпрессора, после прошивки — 2.1 бара.

Динамические характеристики у подобных авто 0-100 км/ч — 3.6-3.7 с лаунч-контрола, при должном дорожном покрытии и погодных параметрах. Разгон 100 — 200 км/ч — 9.6-9.7с.
Вполне неплохо для «болт-он» решений, то есть без серьезных вмешательств и установки готовых деталей, за день вы получаете абсолютно другой автомобиль.

И конечно же, мы увеличиваем громкость штатных «band and pops», то есть прострелов в выхлопной системе, при отпускании газа, достигается это так же программным способом.

По сезону сразу поедет к нам на стенд для замера точных характеристик по мощности и крутящему моменту!

В следующей записи мы вам расскажем об еще одном мерседесе — C43 с мотором 3.0 Bi Turbo 🙂

Спасибо за внимание!

Узнать подробности Вы можете написав нам тут или info@urbanracers.ru | +78126484385

Подписывайтесь на нас:
INSTAGRAM Urban Racers — много живого контента!
ВКОНТАКТЕ Urban Racers — личное общение! 🙂

Всем доброго дня,

Сегодня пойдет речь о популярном авто BMW X5 3.0D F15, наш клиент и друг купил этот автомобиль совершенно новым в салоне. Сразу в планах стояло увеличить мощность автомобиля и защитить ЛКП кузова, пока автомобиль не проехал по нашим дорогам.

 

Еще не все знают, что у нас эти услуги можно совершить «под ключ», благодаря нашим друзьям и соседям «https://www.drive2.ru/o/Fireworx»
Защитили капот, бампер, оптику, стойки лобового стекла и внутренние порожки. Оклеили зеркала в современную пленку фирмы Sott имитрирующую карбон.

 


Пока ребята занимались кузовом, мы поработали с ЭБУ автомобиля и активировали опции, что сделано:
1. Urban Stage 1 — 310 л.с и 710 Нм. 
С недавнего времени перепрограммирование производится без снятия блока с автомобиля, процесс записи программы происходит через OBD разъем, а это гораздо быстрее и безопаснее.
Возврат в стандартную программу перед дилером занимает 15 минут и абсолютно бесплатно.
2. Активация опций 
— Электронный спидометр
— Звук RollRoys на парктроник
— Просмотр видео, телевизора во время движения
— Отключение авто старт-стоп двигателя
— При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках.
— Противотуманные фары гаснут при включении дальнего света (эффект стробоскопа)
— Закрытие крышки багажника с ключа и с кнопки в салоне

Все работы заняли по времени в пределах суток, что бы пленка успела зафиксироваться.

Узнать подробности Вы можете написав нам info@urbanracers.ru | +78126484385

Focus ST3 | RS Look 

Недавно к нам приехал Павел, владелец Focus ST3, внешне переделанный в RS модель!

В РФ не продается RS модель, автомобиль выглядит ярко и необычно, в нем установлены так же ковши Recaro RS и тормоза Brembo от RS версии.
Перед нами стояла задача установить выхлоп от RS, сварить даунпайп, установить COBB впуск и опору коробки, а так же установка RS интеркулера.


Оригинальная задняя банка Focus RS + сваренная нами трасса до  турбины. 

Качество швов всегда самое лучшее!
Все это было несложно для нашей команды, единственный нюанс задняя банка не вставала из-за формы днища, не проблема 🙂 Отпилили аккуратно, сделали форму из алюминия толстого, герметик + антикор решили проблему.
Система изготовлена, установлена, внешне вид абсолютно идентичен оригиналу. Звук получился басовитый, но без резонансный частот, несмотря на отсутствие промежуточного резонатора.
Дальше заняла свое место программа ЭБУ Revo Stage 2 под самые легкие настройки — 290 л.с / 450 Нм — для зимнего сезона.

Довольный Александр после установки выхлопа 🙂
В планах у владельца установка двигателя и полного привода RS 🙂

#urbanracers #focusst #focusrs #revo

Добрый день, друзья,

Небольшая подборка фотографий лишь некоторых машин наших клиентов за май. К сожалению, не получается выкладывать подробные отчеты о каждой машине, т.к сервис загружен постоянно, но мы будем стараться 🙂

Новая Audi Q7 4M получила заряд бодрости в виде Revo Stage 1

Заводские параметры 249 л.с и 600 Нм, Revo 320 л.с и 710 Нм.

BMW 135 N54 Перенастроили под 98 бензин Stage 2, получили 448 л.с и 605 Нм.

BMW 320 N20 Xdrive установили Downpipe + Stage 2: 330 л.с и 470 Нм

Наши друзья из компании Fucktory доводят до совершенства пнемоподвеску на этом крутом Chevelle SS, а потом к нам на стенд, проверить характеристики  мотора 8.4 литра!

Донастроили две Octavia RS, обе Stage 3 с замененными турбокомпрессорами на К04. Обе машины по 370 л.с и 500 Нм!

Новое приобретение нашего друга из общества Low Cars Meet — Mini F56 JCW — проверяем заводские характеристики на стенде!

911 991 4S нашего клиента, смотрим на что способен высокооборотистый атмосферный мотор с доработками!

Обсуждаем дальнейшие работы по машине с блогером Academeg . Скоро много интересного!

Сделали Revo Stage 2 с установкой Downpipe для яркой и быстрой теперь уже Audi TT MK3

Скоро еще больше интересных машин!

Следите за нами в инстаграмме!

Не секрет, что любой автомобиль BMW с шильдиком «М» уже с завода доставляет массу удовольствия за рулем, но потенциал у этих автомобилей, действительно, огромный.

К нам обратился клиент с BMW M135 xDrive, данный мотор оснащен двигателем N55 выдающем с завода 326 л.с и 450 Нм.

Доработки подверглась выхлопная система, впуск и интеркулер.

(далее…)

Добрый день, уважаемые друзья!

 

К нам обратился клиент на автомобиле X6M в кузове F86, довольно мощный автомобиль с завода имеет 575 л.с и 750 Нм. Данные оказались близкие после замера на нашем стенде, автомобиль показал чуть больше заявленных значений.

Программа работ была составлена из доработки выхлопной системы и программного обеспечения Stage 2.

Выхлопная система состоит из двух пунктов: (далее…)

Друзья, сегодня расскажем вам об интересном на наш взгляд автомобиле, а именно VW Multivan в довольно редком исполнении с мотором 2.0 TSI, крепким роботом DSG DQ500 и системой полного привода 4 Motion.

(далее…)

Добрый день, друзья!

Спешим поделиться с вами очередным нашим проектом, а именно Audi TT RS Revo Stage 3.
По заводу в данном автомобиле стоит один из самых удачных моторов концерна 2.5 TFSI, который в заводском исполнении выдает 340 лошадиных сил и 450 ньютон метров крутящего момента. Владелец данного автомобиля прошел поэтапно улучшения, начиная со Stage1 на 410лс и 550нм. Для большинства автолюбителей этого бы показалось достаточно, но только не в нашем случае 😉

(далее…)