Стенд предназначен для имитации движения автомобиля по дороге и настройке характеристик двигателя под нагрузкой, но основной функцией диностенда является замер мощности и крутящего момента двигателя.

Что такое динамометрический стенд, как работает и зачем он нужен?

Стенд предназначен для имитации движения автомобиля по дороге и настройке характеристик двигателя под нагрузкой, но основной функцией диностенда является замер мощности и крутящего момента двигателя.

Сигналы с датчика числа оборотов роликов поступают в процессор электронной системы, где происходит вычисление линейной скорости и ускорения вращения роликов. По инерционной массе роликов и датчику оборотов, процессор вычисляет мощность и тяговое усилие испытуемого автомобиля. Также на стенде предусмотрен электромагнитный замедлитель, который может создать дополнительную нагрузку вращению роликов. Вихревые токи в обмотке и соответствующие этим токам электромагнитные силы создают усилие на динамометре.

Автомобиль закрепляется на стенде с помощью ремней, разгоняется на «прямой» передаче кпп до максимальной скорости и далее замедляется до полной остановки. По итогу получается график из зависимости мощности и крутящего момента к оборотам двигателя.  Чтобы получить адекватные результаты, приближенные к имитации дорожных условий, включается мощный встречный обдув воздуха. Также включается вытяжная вентиляция, чтобы выхлопные газы не циркулировали в помещении.

A: Наш стенд способен измерить мощность до 1500 л.с в инерционном режиме и до 2000 л.с в нагрузочном режиме. Это означает, что для гражданских автомобилей нет необходимости подключать ретардер и создавать дополнительное сопротивление на ролики, замер в инерционном режиме самый точный и безопасный. Между всеми осями у нас механическая синхронизация, то есть все ролики крутятся с одинаковой скоростью, благодаря этому мы можем измерить любой тип современного полного привода – Haldex, Xdrive, 4matic и др. без угрозы поломки.

A: — Все технические жидкости и ГСМ в автомобиле находятся на необходимом уровне. Уборка любых разлитых жидкостей и ГСМ во время замера оплачивается клиентом.

— Допускаются на стенд только чистые автомобили. Имеется мойка на территории.

— Покрышки должны быть без заплаток, порезов, изношенные не более ограничителя. Накачены с давлением рекомендуемым производителем автомобиля.

— Значения развал-схождения должны находится в заводских или «около» заводских значениях, при крайних значения развал-схождения результаты замера могут быть ошибочные.

— Клиент обязан сообщить о любых особенностях своего автомобиля ДО начала работ в динокомнате.

— Запрещено заходить в динокомнату во время замеров, клиент обязан находится в специальной комнате для просмотра замера или на улице.

А:  Одна сессия состоит из четырех замеров.

Автомобили мощностью до 300 л.с 4000 руб.
Автомобили мощностью до 400 л.с 5000 руб.
Автомобили мощностью до 500 л.с 6000 руб.
Автомобили мощностью от 500 л.с 7000 руб.
Аренда стенда 1 час (мин. 2 часа) 6000 руб.

В зависимости от конструктивных особенностей, клиренса, развал-схождения, установленного дополнительного оборудования, которое вызывают дополнительное затруднение крепления автомобиля, замер может стоить до 50% больше изначальной суммы за услугу.

А: Решения, которые мы предлагаем уже отлажены и адаптированы и не требуют дополнительной настройки на стенде. По вашему желанию процедура чип-тюнинга может быть сделана с замером на стенде для получения сравнительных результатов «до и после». В этом случае стоимость для клиента оговаривается отдельно, в зависимости от желаемого комплекса услуг. Звоните и спрашивайте, мы сделаем для вас интересное предложение!